close
information
phone Связаться с намиtop-arrow-down
bars
search
Контроллер управления Voltronic для бесщеточного двигателя электротранспорта 48V/60V/64V-1000W 42A (23737)
Контроллер управления Voltronic для бесщеточного двигателя электротранспорта 48V/60V/64V-1000W 42A (23737)

Контроллер управления Voltronic для бесщеточного двигателя электротранспорта 48V/60V/64V-1000W 42A (23737)

Код: 498566
empty star empty star empty star empty star empty star
1 640 ₴ instock_yes В наличии

delivery Доставка
  • Самовывоз из офиса "НЕЙРОН" - Свободы, 53, оф.6 Бесплатно
  • Доставка по городу, от суммы покупки – 1000 грн Бесплатно
  • Самовывоз из КС "Новая Почта" Тариф перевозчика
  • Доставка курьером КС "Новая Почта" Тариф перевозчика

payment Оплата
Наличными, Оплата по счету, VISA/Mastercard, GooglePay, ApplePay
Контроллер управления Voltronic для бесщеточного двигателя электротранспорта 48V/60V/64V-1000W 42A (23737)
Контроллер управления для бесщеточного двигателя электротранспорта – это важное звено в системе электрокомпонентов.
Без контроллера электродвигатель не сможет даже запуститься, не говоря о его полноценной работе. Аккумуляторная батарея имеет 2 полюса
– положительный и отрицательный, а мотор-колесо – 3 фазных провода. Поэтому подключить аккумулятор и двигатель напрямую невозможно.
Для этого используется дополнительное звено – контроллер управления.

Выполняемые функции:
Именно контроллер формирует в обмотке статора мотор-колеса вращающееся магнитное поле и получает ответные сигналы о позиции ротора.
Сигналы поступают от датчиков Холла, а при управлении моторами без датчиков позиция роторов определяется по противо-ЭДС.

К тому же, контроллер управляет электродвигателем:
- позволяет менять скорость движения – при смене положения ручки газа меняется число импульсов напряжения, подаваемых за секунду на
обмотки, и вращение колеса ускоряется или замедляется;
- обеспечивает рекуперацию энергии при торможении двигателем.

Контроллер выступает в роли понижающего преобразователя, поэтому проходящий по обмоткам мотора фазный ток может быть гораздо
выше батарейного тока, поступающего от АКБ к контроллеру. Именно от него зависит мощность, поступающая на двигатель.
Например, при использовании мотор-колеса номинальной мощностью 1000 Вт можно кратковременно получать значения до 2000–2500 Вт.
Главное – использовать подходящий контроллер и постоянно контролировать температуру, чтобы не допустить перегрева двигателя.

Схема контроллера для электровелосипеда или электроскутера:
Контроллер для электрического велосипеда или скутера имеет алюминиевый корпус, из которого выходят разноцветные провода с разъемами
для подключения разных устройств.
Внутри скрыты:
• главный узел – микроконтроллер;
• силовые компоненты – шунты для измерения тока, конденсаторы, транзисторы;
• понижающие преобразователи на 12 В и 5 В – обеспечивающие питание микроконтроллера и периферических устройств (датчиков положения, рычага газа).

Схема подключения
Контроллер для электроскутера, е-байка или электросамоката подключается в соответствии с прилагаемой к нему схемой.
Главное – не спешить и внимательно разобраться с назначением проводов.
Общий принцип подключения выглядит так:
• Толстые провода черного и красного цвета – с соблюдением полярности подводятся к аккумуляторной батарее. При этом может появиться «искра», и даже возможно подгорание разъемов. Это нормально – так заряжаются конденсаторы на входе контроллера. Чтобы исключить искрение, достаточно ненадолго соединить контроллер и АКБ через резистор с сопротивлением в десятки Ом или воспользоваться лампочкой. Когда конденсаторы зарядятся, контроллер можно спокойно соединить с АКБ без посредников.
• Тройка толстых проводов разных цветов – обеспечивают подключение к фазным проводам 3-фазного электромотора.
• Связка из 5 тоненьких разноцветных проводов – идет к проводкам мотор-колеса, обеспечивают питание и передачу сигналов от датчиков положения.
• Отдельный красный проводок – «зажигание». При его замыкании на «плюс» АКБ происходит включение контроллера.
• Тройка тонких проводов (обычно – черный, красный и зеленый) – для подключения ручки газа.

Характеристики:
• Размер корпуса, мм.: 228х82х42;
• Номинальное напряжение, V.: 48/60/64;
• Номинальная мощность, W.: 1000;
• Сила тока, A.: 42;
• Опции: круиз контроль, смена трех скоростей, функция защиты от кражи.

Читать полностьюСвернуть

Характеристики Контроллер управления Voltronic для бесщеточного двигателя электротранспорта 48V/60V/64V-1000W 42A (23737)
Аксессуары к электротранспорту
Гарантия 3 мес.
Подтип Не вибраний
Тип контроллер

Читать полностьюСвернуть

Отзывы покупателей о Контроллер управления Voltronic для бесщеточного двигателя электротранспорта 48V/60V/64V-1000W 42A (23737)
Оставьте свой отзыв об этом товаре Оставить отзыв

Читать полностьюСвернуть