close
information
phone Связаться с намиtop-arrow-down
bars
search

Условия обмена и возврата

На все товары, приобретенные в "КЦ НЕЙРОН", распространяется действие закона Украины "О защите прав потребителей".

Во избежание недоразумений, пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с правилами обмена или возврата товара.

 
В законодательстве Украины могут быть две правомерные причины, по которым Вы можете вернуть или обменять товар:

Ненадлежащее качество товара, если товар не соответствует заявленной производителем качества (товар неисправен, имеет существенные недостатки, которые делают невозможным его использование (вина компании-производителя или компании-поставщика))

Надлежащее качество товара: товар полностью соответствует всем требованиям, но по каким-то причинам не устраивает покупателя.
 

Правила обмена или возврата товара надлежащего качества.

 
Если Вы приобрели у нас товар, который соответствует заявленному качеству, соответствует всем требованиям, но не удовлетворяет Вас по форме, цвету, габаритам, фасону или по другим причинам не может быть Вами использован по назначению - Вы имеете право на обмен или возврат товара в течение 14  дней с момента его приобретения в "КЦ НЕЙРОН".

 
Обмен / возврат товара могут быть осуществлены если:

товар не использовался;

сохранен товарный вид покупки;

сохранены потребительские свойства, пломбы, ярлыки;

сохранены все полученные от продавца документы (чеки, гарантийные талоны, инструкция по эксплутации).

 
Что означают эти пункты?

 
Товар не использовался: все электронные и цифровые устройства поставляются от производителя с программным обеспечением по умолчанию.  Во время проверки авторизованным сервисным центром товара, клиент хочет вернуть, в случае обнаружения сторонних программ, изменений в настройке, следов использования (загруженные файлы, видеозаписи, фотографии и т.п.) - АСЦ и магазин могут воспользоваться правом отказать клиенту.

Товарный вид покупки: новый товар реализуется на магазине, имеет новый вид без механических повреждений.  Также товар имеет заводскую упаковку и защитные пленки, в которые обычно упакован само устройство, зарядное устройство к нему, все провода, батарея, а также наушники.  Пожалуйста, помните, что при возврате товара, на нем должны отсутствовать любые потертости, царапины;  а упаковка и защитные пленки не должны быть повреждены.

Пломбы и ярлыки также должны быть на своем месте.  Сорвана пломба может стоить Вам отказа при возврате товара или отказа в гарантийном обслуживании устройства!

Все полученные от продавца документы также нужно хранить.  Для возврата средств за товар Вам нужно будет предоставить оригинал чека и гарантийного талона.

 
Нарушение любого из этих пунктов могут стать основанием для отказа в обмене или возврате товара!

 
Правила обмена или возврата товара ненадлежащего качества.

 
Диагностику и установления статуса ненадлежащего качества товара проводит авторизованный сервисный центр.  Это означает, что прежде, чем поступит решение об обмене товара или возврате денег за товар клиенту - его сначала нужно отправить в АСЦ.

 

Покупатель может вернуть товар ненадлежащего качества, если недостатки существенные и возникли по вине производителя.

 

Если недостатки несущественны, покупатель имеет право на бесплатное их устранения в установленный законодательный срок.

 

Устранение недостатков, возникших вследствие неправильной эксплуатации, также проводится за счет покупателя.