На все товары, приобретенные в "КЦ НЕЙРОН", распространяется действие закона Украины "О защите прав потребителей".
Во избежание недоразумений, пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с правилами обмена или возврата товара.
В законодательстве Украины могут быть две правомерные причины, по которым Вы можете вернуть или обменять товар:
Ненадлежащее качество товара, если товар не соответствует заявленной производителем качества (товар неисправен, имеет существенные недостатки, которые делают невозможным его использование (вина компании-производителя или компании-поставщика))
Надлежащее качество товара: товар полностью соответствует всем требованиям, но по каким-то причинам не устраивает покупателя.
Правила обмена или возврата товара надлежащего качества.
Если Вы приобрели у нас товар, который соответствует заявленному качеству, соответствует всем требованиям, но не удовлетворяет Вас по форме, цвету, габаритам, фасону или по другим причинам не может быть Вами использован по назначению - Вы имеете право на обмен или возврат товара в течение 14 дней с момента его приобретения в "КЦ НЕЙРОН".
Обмен / возврат товара могут быть осуществлены если:
товар не использовался;
сохранен товарный вид покупки;
сохранены потребительские свойства, пломбы, ярлыки;
сохранены все полученные от продавца документы (чеки, гарантийные талоны, инструкция по эксплутации).
Что означают эти пункты?
Товар не использовался: все электронные и цифровые устройства поставляются от производителя с программным обеспечением по умолчанию. Во время проверки авторизованным сервисным центром товара, клиент хочет вернуть, в случае обнаружения сторонних программ, изменений в настройке, следов использования (загруженные файлы, видеозаписи, фотографии и т.п.) - АСЦ и магазин могут воспользоваться правом отказать клиенту.
Товарный вид покупки: новый товар реализуется на магазине, имеет новый вид без механических повреждений. Также товар имеет заводскую упаковку и защитные пленки, в которые обычно упакован само устройство, зарядное устройство к нему, все провода, батарея, а также наушники. Пожалуйста, помните, что при возврате товара, на нем должны отсутствовать любые потертости, царапины; а упаковка и защитные пленки не должны быть повреждены.
Пломбы и ярлыки также должны быть на своем месте. Сорвана пломба может стоить Вам отказа при возврате товара или отказа в гарантийном обслуживании устройства!
Все полученные от продавца документы также нужно хранить. Для возврата средств за товар Вам нужно будет предоставить оригинал чека и гарантийного талона.
Нарушение любого из этих пунктов могут стать основанием для отказа в обмене или возврате товара!
Правила обмена или возврата товара ненадлежащего качества.
Диагностику и установления статуса ненадлежащего качества товара проводит авторизованный сервисный центр. Это означает, что прежде, чем поступит решение об обмене товара или возврате денег за товар клиенту - его сначала нужно отправить в АСЦ.
Покупатель может вернуть товар ненадлежащего качества, если недостатки существенные и возникли по вине производителя.
Если недостатки несущественны, покупатель имеет право на бесплатное их устранения в установленный законодательный срок.
Устранение недостатков, возникших вследствие неправильной эксплуатации, также проводится за счет покупателя.