Аккумуляторная батарея Deye RW-M5.3 Pro 51.2V 104AH (RW-M5.3 Pro)
Литиевый железо-фосфатный аккумулятор этой серии является одним из новых продуктов хранения энергии, разработанных и произведенных компанией Deye, он может быть использован для поддержания надежного питания различных типов оборудования и систем.
Эта серия особенно подходит для применения в условиях малой мощности, ограниченного пространства для установки, ограниченной несущей способности и длительного срока службы.
Эта серия имеет встроенную систему управления батареями BMS, которая может управлять и контролировать информацию об элементах, включая напряжение, ток и температуру.
Более того, BMS может сбалансировать зарядку и разрядку элементов для продления срока службы.
Несколько батарей можно подключать параллельно для большей емкости и более длительной продолжительности автономной работы.
Бескобальтовый литий-железо-фосфатный (LFP) аккумулятор, безопасность и длительный срок службы, высокая эффективность и высокая плотность энергии.
Интеллектуальная система управления питанием, обеспечивающая полную защиту. Естественное охлаждение, IP23, широкий температурный диапазон: от -20? до +55?.
Модульная конструкция, легко расширяется, макс. 32 блока параллельно, макс. мощность 82 кВт-ч. Подходит для жилых и коммерческих применений для увеличения коэффициента собственного потребления.
Автоматическое подключение к сети, простое обслуживание, поддержка удаленного мониторинга и обновления, поддержка USB-накопителя для обновления прошивки.
Используйте материалы, защищающие окружающую среду, весь модуль нетоксичен, не загрязняет окружающую среду.
Плоский дизайн, настенный монтаж, экономия места для установки.
УСЛОВИЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ
Аккумуляторы Deye нельзя подключать к инверторам других производителей.
1. Без CAN-связи – через сутки аккумулятор засыпает.
2. Если сработает защита в BMS по разряду – вы ее не запустите.
3. Инверторы других производителей сразу дают полный зарядный ток (без плавного роста) – это может привести к выходу из строя BMS и это будет не гарантийный случай.
4. При обращении в техническую поддержку или сервис аккумулятор должен быть подсоединен к инвертору Deye с настроенным Логгером (Solarman или DeyeCloud) с выходом в интернет.
5. При обращении в сервис должно предоставляться фото/видео установленного оборудования, включая серийные номера.
6. Оборудование должно быть установлено квалифицированными специалистами.
Читать полностьюСвернуть